Бюджетные расходы на развитие транспортной инфраструктуры Москвы на 2013 - 2015 годы, включая строительство метро, составляют более 70%, или 961,8 млрд рублей, сообщил 26 февраля заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Только на развитие улично-дорожной сети в Адресной инвестиционной программе Москвы на три года заложено 500 млрд рублей.
Что касается дорожного строительства, в городе завершится реконструкция 12 вылетных магистралей, которая предполагает строительство 340 км новых дорог к имеющейся в Москве улично-дорожной сети, протяженность которой составляет 3600 км. Улучшить пропускную способность загруженных перекрестков на дорогах столицы должны 67 новых разноуровневых транспортных развязок (тоннелей и эстакад), которые построят в городе за три года.
Как отметил вице-мэр, завершить строительство всех основных крупных дорожно-транспортных объектов планируется в течение пяти-шести лет, сообщает портал столичного Стройкомплекса. «Мы ставим перед собой задачу довести нормативный срок строительства дорожных объектов до показателя не более трех лет. Исключение остается только для особо сложных объектов», - сказал он.
Напомним, в "бюджете развития" в рамках данной Адресной инвестпрограммы Москвы впервые заложены механизмы ГЧП.
Добавим, 26 февраля, правительство Красноярского края (площадь территории субъекта 2339,7 тыс. кв.км) также утвердило ведомственную целевую программу "Развитие транспортной системы на 2013-2015 годы". Она предусматривате трехлетнее финансирование в размере 44 млрд 843,6 млн рублей (на дорожную отрасль планируется направить порядка 40,4 млрд рублей). Площадь Москвы составляет 2511 кв. км.