Аудит внёс коррективы в конкурсную документацию первого пускового комплекса ЦКАД

Рекомендации, вынесенные по итогам технологического и ценового аудита Первого пускового комплекса ЦКАД, учтены в новой редакции конкурсной документации проекта. Об этом заявил глава правления Госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

Рекомендации, вынесенные по итогам аудита (ТЦА) проекта, учтены в конкурсной документации. Они подлежат реализации на стадии разработки рабочей документации исполнителем Долгосрочного инвестсоглашения (ДИС), которого выберут по итогам открытого конкурса.

По словам Кельбаха, в частности, при подготовке проекта производства работ, а также его календарного графика, исполнителю необходимо уточнить очередность строительства элементов одной из транспортных развязок на основании рекомендаций исполнителя ТЦА. Уточненная очередность строительства элементов развязки должна быть отражена в календарном графике, который является приложением к долгосрочному инвестсоглашению.

Среди других изменений, внесенных в конкурсную документацию по итогам ТЦА – обязательство предусмотреть устройство шумовых полос, произвести выборочную замену железобетонных водопропускных труб на металлогофрированные, а также произвести замену натриевых ламп наружного освещения на светодиодные. Исполнитель также должен будет дать обоснованную оценку достаточности светотехнического расчета наружного освещения с учетом планируемого увеличения количества полос с четырех до шести. В случае выявления недостаточности светотехнического расчета наружного освещения в рабочей документации должны быть предусмотрены соответствующие решения.

В конкурсной документации также предусмотрено право исполнителя ДИС представить Госкомпании свои предложения по оптимизации конкурсной документации. Новая редакция конкурсной документации предусматривает банковское сопровождение проекта Первого пускового комплекса ЦКАД. Госкомпания представила в Правительство РФ проекты технических заданий на банковское сопровождение и технический контроль, сообщил Кельбах.

Добавим, ранее сообщалось, что все четыре участка ЦКАД Москвы пройдут ценовой аудит

Первый строительный участок первого пускового комплекса ЦКАД протяженностью 49,5 км проходит по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административный округа г. Москвы, Наро-Фоминского района Московской области. Он свяжет трассы М-4 «Дон» и М-3 «Украина».

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Дакота

    Все же провести такой аудит нужно было, чтобы потом не возникало вопросов, с ним проект более прозрачный

    Лосев

    Если бы им удалось ускорить процесс строительства, было бы круто. Эта дорога стает просто необходимой

    Guest

    ну коррективы конечно не очень значительны, но если можно что-то оптимизировать или улучшить, то почему бы и не сделать этого

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений