Первые итоги технологического и ценового аудита первого пускового комплекса проекта строительства ЦКАД будут подведены в марте 2014 года. Итоги второго этапа аудита будут известны в июне текущего года, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе ГК «Автодор».
Итоги конкурса на выполнение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД) первого пускового комплекса – от автодороги М-4 «Дон» до автодороги М-3 «Украина» – были подведены 28 января 2014 года.
В тендере приняли участие четыре компании: ООО «КОВИ Консалтинг», ЗАО «Делойт и Туш СНГ», ОАО «НЭО Центр» и ООО «СЕТЕК ИНЖИНИРИНГ» (привлеченные лица: АО «СЕТЕК ИНТЕРНАСЬОНАЛЬ», ЗАО «КПМГ»).
Победителю предстоит исследовать проектную документацию, заключение Главгосэкспертизы, сметные расчеты и другие документы инвестиционного проекта. На основании изученных материалов, компания «СЕТЕК ИНЖИНИРИНГ» должна будет подготовить рекомендации по оптимизации решений и расчетов.
Компания должна будет выбрать оптимальный вариант строительства с учетом современных материалов, конструкций и технологий, предоставить независимое экспертное мнение и рекомендации по различным транспортным, земельным, техническим, экологическим, финансовым, ценовым и иным составляющим проекта. Решения компании должны довести проект до соответствия лучшей международной практике, а также минимизировать совокупные затраты инвестора в процессе всего жизненного цикла объекта.
Справка:
Первый строительный участок первого пускового комплекса ЦКАД протяженностью 49,5 км проходит по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административный округа г. Москвы, Наро-Фоминского района Московской области. Он свяжет трассы М-4 «Дон» и М-3 «Украина».
Участок ЦКАДа с 96 км по 146 км будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Прогнозная интенсивность движения составит от 33 100 до 39 500 автомобилей в сутки. При строительстве четырехполосного участка будет возведено четыре развязки в разных уровнях, 14 мостов, 24 путепровода и три эстакады. Участок скоростной автодороги будет построен за четыре года (2014 – 2018 гг.). Общая стоимость строительства объекта составляет 57,79 млрд рублей, при этом государственное финансирование - 45,64 млрд рублей, инвестиции исполнителя – 6,77 млрд рублей.
В проекте будет реализована модель контракта жизненного цикла, предполагающая ответственность исполнителя за качество объекта на протяжении всего долгосрочного инвестиционного соглашения, срок действия которого составляет 23 года.