Читатели «ДорИнфо» считают ЦКАД бесполезным проектом

Портал «ДорИнфо» по традиции подводит итоги очередного опроса. На этот раз темой для голосования была будущая Центральная кольцевая дорога в Москве. Мы поинтересовались у читателей, верят ли они в то, что новая трасса спасет столицу от пробок.

Что мы получили в итоге? 47.14% проголосовавших – почти половина – считают, что ЦКАД – это не что иное, как очередной бесполезный проект для отмывания денег. Примерно равное количество голосов выбрали варианты «ЦКАД - Это лучшее решение проблемы пробок» (20.36% голосов) и «Возможно (спасет). Но стоимость дороги необоснованно завышена» (18.93% голосов).

10.36% проголосовавших считают, что ЦКАД от пробок столицу не спасет, а лучше всего эти деньги потратить на развитие дорог Подмосковья.

Меньшинство - 3.21% - участников опроса считают, что новая кольцевая дорога только ухудшит и без того сложную экологическую обстановку.

Справка:

Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области (ЦКАД) спроектирована в соответствии федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 года. Новая трасса станет основой скоростных магистральных автодорог Подмосковья. Общая протяженность автомобильной дороги составит 521,63 км. Расчетная скорость движения 120 км/ч. Категория автомобильной дороги – I. Автомобильная дорога будет оснащена современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеорологического наблюдения, вертолетными площадками, средствами экстренной связи, стоянками для отдыха водителей и зонами дорожного сервиса. Планируемые сроки строительства объекта (с учетом подготовки территории) – 2014-2018 годы.

Напомним, на строительство ЦКАД планируется направить 150 млрд рублей из Фонда национального благосостояния


Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Guest

    Вот я живу в подмосковье и уверен что проку от ЦКАД в смысле избавления от пробок не будет. Во первых поток транзитного транспорта не так велик как нам представляют - основной потребитель грузов это Москва и большинство фур едет именно в Москву, а что касается легкового транспорта то и говорить о транзите не приходится - утром в Москву, вечером из Москвы, как тут поможет объезд построенный за 50-100 км от Москвы, - не ясно (кто стоял в многочасовых летних пробках в пятницу вечером из Москвы, тот поймет). Да и те фуры что едут транзитом не факт что предпочтут в полтора раза увеличивать маршрут (число пи еще никто не отменял), да еще и платить за проезд.

    Лучше бы потратили казенные деньги (а доля частных средств в проекте ЦКАД минимальна) на расширение Малого и Большого бетонных колец или расширение существующих шоссе ведущих в Москву. Также интересна судьба платной дороги Москва-Ногинск которую не могут построить уже десятилетие. :cry:

    Алексей Ботев

    Мнение редакции может не совпадать с мнением участников опроса (с)

    Киря

    Ничего себе бесполезная дорога, да по этой дороге потом будет ездить весь транзитный транспорт, Москва на много свободнее будет

    Guest

    ну-ну я бы посмотрел на такой опрос, где же он сам проходил. Интересно люди которые на это отвечали небось и в Москве не живут, не пробовали они этих барских пробок

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений