Медведев объяснил причину расходования средств ФНБ на строительство ЦКАД в Москве

Автор фото: пресс-служба Правительства РФ

Через Московский транспортный узел проходит 50% транспортных потоков страны, что оправдывает бюджетные расходы на его развитие, считает премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

«Я довольно много размышлял на тему того, куда, например, можно помещать деньги Фонда, - рассказал Медведев в интервью телеканалу «РБК-ТВ» 15 января. - Он же тоже не резиновый, не беспредельный по своему размеру. Вот в инфраструктуру, на мой взгляд, можно. Причём куда? Я слежу за тем, например, что пишут наши граждане и, кстати, представители предпринимательского сословия. Говорят: «А почему это, допустим, ЦКАД? Почему это Московский транспортный узел, почему не в какое-то другое место помещаете?» А ответ очень прост: это не потому, что мы с вами в Москве живём, а потому что через этот узел проходит до 50% транспортных потоков нашей страны. У нас так страна устроена. Да, это, наверное, не очень хорошо, но я напомню, что у нас в европейской части нашей страны живёт подавляющее большинство населения, поэтому туда деньги мы обязательно направим, и все задачи, которые поставлены перед Московским транспортным узлом, решим где-то, наверное, к 2018 году. За счёт этого мы получим действительно определённое приращение. Сколько оно будет, я бы сейчас пока никакие цифры не выводил. Но это не значит, что мы не будем заниматься Сибирью и Дальним Востоком, в том числе за счёт средств ФНБ, поэтому из тех 450 млрд, которые мы планируем потратить на развитие инфраструктуры, значительная часть (порядка 300 млрд) пойдёт именно на развитие Восточного полигона так называемого, то есть того, что находится на Дальнем Востоке, – это БАМ, Транссиб и то, что даёт нам опять же возможность отправлять наши грузы, переваливать их на территорию государств, находящихся уже на Дальнем Востоке, и доставлять, соответственно, грузы нашим удалённым регионам, развивать там производство. А там очень много планов, и хороших».

Напомним, в ноябре 2013 года Правительство России утвердило перечень проектов, на которые пойдут средства Фонда национального благосостояния. В частности, 150 млрд рублей средств Фонда планируется направить на строительство Центральной кольцевой дороги в Москве. Также в ноябре 2013 года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что строительство ЦКАД начнется с участка на территории Новой Москвы – речь идет об отрезке от Варшавского до Киевского шоссе. ЦКАД будет частично платной, но, возможно, платной будет и вся дорога, сказал Собянин. Дорогу столичные власти планируют построить к 2018 году.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Guest

    Что-то они никак окончательно не определятся будет полностью платной эта дорога или только частично... Вроде же писали что сделают один участок бесплатным. Хотя у более чем уверен что москвичи будут рады если она будет и полностью платной, по карману это не ударит, а вот трафик оживит, к тому же и бесплатные пути обхода останутся

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений