2 апреля 1872 года

Джордж Брайтон — американский инженер-механик. Изобретатель одного из первых вариантов поршневого двигателя внутреннего сгорания, термодинамический которого, названный циклом Брайтона, впоследствии был использован для описания рабочих процессов некоторых типов тепловых двигателей непрерывного действия — газотурбинных и воздушно-реактивных.

В 1872 году Брайтон запатентовал двухтактный, двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который он назвал«Ready Motor», что можно перевести как «мотор постоянной готовности». Это название оправдывалось тем, что двигатель использовал керосин в качестве топлива. Поэтому он не нуждался ни в разогреве котла, как паровые машины, ни в запуске газогенератора, как газовый двигатель Ленуара. Один цилиндр с поршнем двигателя Брайтона выполнял функцию компрессора, нагнетавшего воздух в камеру сгорания, в которую непрерывно поступал и сгорал керосин, с образованием горячего газообразного рабочего тела под давлением. Рабочее тело, через золотниковый механизм поступало во второй — рабочий цилиндр, поршень которого работал так же как в паровой машине Уатта, вращая вал через кривошипно-шатунный механизм. Поршень компрессора приводился в движение от вала так же через посредство кривошипно-шатунного механизма.

Из-за плохого испарения керосина Брайтон был вынужден перейти к использованию бензина.

Это был первая безопасная модель бензинового двухтактного двигателя, правда слишком массивная и медленная для коммерческого использования.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи: