9 марта 1964 года

Своим появлением «Мустанг» обязан знаменитому Ли Якокке. Стремясь поднять продажи, он перечитал горы клиентских писем и проанализировав демографическую ситуацию, сделал вывод, что молодое поколение удвоит спрос на рынке.

Был объявлен конкурс среди дизайнеров «Форда», который выиграл Дэйв Эш. Это было нестандартное по стилю четырехместное купе. Конструкторы остановились не на двух, а на четырех местах с конкретной целью - машина должна пользоваться спросом и у семейных людей. Изначальный вариант был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon. Задний привод, трехступенчатый автомат, двигатели V6 и V8 (объемом 2,8 л, 4,2 л и 4,7 при мощности от 110 л. с. до 210 л. с). Две двери, узкие бамперы, глубоко посаженный радиатор. Революционная по дизайну машина «в базе» стоила всего около 2400 долларов. Долго не могли выбрать название. В итоге лишь перед запуском машины в серию предпочтение отдали названию Mustang, причем автомобиль получил его за сходство не с животным, а с истребителем Р-51 Mustang времен войны с очень характерным силуэтом: длинный фюзеляж и маленькая кабина. А соответствующий знак в виде галопирующего коня разработали уже исходя из названия.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи: