8 марта 1950 года

У этой легендарной модели целых три отца-создателя: Бен Пон, Генрих Нордхоф и Альфред Хеснер. Бен Пон работал официальным дистрибутором Фольксвагена в Голландии. Однажды, будучи на заводе в Вольфсбурге, он увидел автоплатформу, предназначенную для внутризаводских перевозок. Предприимчивый голландец решил, что в возрождающейся Европе машина для перевозки мелких грузов будет пользоваться хорошим спросом. Когда Бен Пон показал Генриху Нордхофу, тогдашнему директору Фольксвагена, свои эскизы фургончика, тот принял решение воплотить идею в жизнь. Концепцию машины разработал конструктор Альфред Хеснер.

Она представляет собой грузовую платформу, которая тянется от сиденья водителя до двигателя, расположенного сзади. При этом грузовая платформа располагается точно между осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль. Это обеспечивает равномерный износ тормозов и шин. Полномасштабное производство Volkswagen Transporter началось с варианта обычного фургона, но уже через 2 месяца появилась модификация «комби», затем было налажено производство микроавтобусов с числом мест от 7 до 9. Позднее появился люксовый вариант микроавтобуса и кемпер. В настоящее время на конвейере стоит пятое поколение легендарного “хиппимобиля”

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи: