В составе транспортной развязки на пересечении Южной рокады и Юго-Восточной хорды в Москве построят семь путепроводов общей длиной более 2 км. Об этом рассказал заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, сообщили во вторник, 23 ноября, в пресс-службе Стройкомплекса столицы.
«Транспортную развязку возведут в рамках строительства Южной рокады на участке от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка. Это сложный инженерный объект, в рамках которого планируется построить десять искусственных сооружений - семь путепроводов и три подземных пешеходных перехода», - рассказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, общая строительная готовность этого участка Южной рокады в настоящий момент составляет 36 %. На объекте трудится более 500 человек, в работах задействовано 65 единиц техники.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» - генподрядчик и генпроектировщик ряда участков ЮВХ и Южной рокады) Юрий Кравцов рассказал, что в ходе строительства развязки для путепровода основного хода Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом готовы семь опор из 10, пролет готов на 20 %, ведется укрепление блоков на стапеле и на временных опорах.
Для путепроводного съезда с Кантемировской улицы на ЮВХ устроены девять опор из 14, уже началось возведение пролетного строения. Кроме того, началось строительство эстакады по основному ходу Кантемировской улицы через Пролетарский проспект - здесь возводят подпорные стены.
На трех строящихся подземных пешеходных переходах через Кантемировскую улицу ведется устройство подземной части, лестничных сходов и лифтовых шахт. Также продолжается реконструкция Кантемировской улицы на участке от улицы Бехтерева до Пролетарского проспекта - перенесены электросети, почти готова дождевая канализация, завершается укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия первого этапа.
Напомним, Южная рокада соединит крупнейшие автодороги Москвы: МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу. Магистраль строят участками. В конце октября сообщалось, что почти на 40 % готов участок от улицы Марьинский парк до МКАД.
Южная рокада станет частью хордовой системы столицы вместе с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-Западной хордами. Сейчас открыто движение по 65 % участков хордовых магистралей.