В рамках строительства первого этапа обхода Волгограда приступили к бетонированию плит проезжей части на мосту через Волго-Донской канал. Кроме того, на объекте возводят две транспортные развязки. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Москва - Волгоград» в пятницу, 29 октября.
На стройплощадке моста через Волго-Донской канал рабочие сформировали 21 из 27 опор и начали устройство проезжей части. Для ее строительства смонтировано 2,5 тыс. тонн металлоконструкций пролетов, что составляет 22 % от всего объема и подготовили для установки еще 3 тыс. тонн, это 26 % от общего объема. Специалисты смонтировали пролет через региональную дорогу «Волгоград - Котельниково - Сальск» и начали сооружение монолитных плит проезжей части моста по основному ходу и на съезде. В 2022 году подрядчик планирует приступить к надвижке основной, русловой части сооружения.
На основном ходе дороги рабочие устраивают основание дорожной одежды из щебеночно-песчаной смеси, нижние слои уже готовы. По завершению этой работы в следующем году начнут укладку асфальтобетонного покрытия.
Кроме того, мостостроители продолжают возведение двух развязок на пересечении обходной магистрали с федеральной трассой Р-22 «Каспий» подъезд к г.Элиста и региональной дорогой «Волгоград - Котельниково - Сальск».
Добавим, протяженность первого этапа обхода Волгограда с мостом через Волго-Донской канал составляет 12 км. В том числе длина переправы – порядка 1,3 км. Также напомним, что проект обхода Волгограда предусматривает еще два этапа. Работы по второму стартовали в текущего году. Проектирование третьего этапа завершилось в начале этого года. Как сообщили в октябре порталу «ДорИнфо» в пресс-службе ФАУ «Главгосэкспертиза России», сейчас по проектной документации третьего этапа устраняют замечания. Общая протяженность обхода Волгограда составляет 70 км.