Для подготовки проекта и строительства моста между трассой М-12 и СВХ в Москве выбран подрядчик

Автор фото: Архив ДорИнфо

Начинаются проектно-изыскательские работы для строительства моста через реку Пехорка, который соединит Северо-Восточную хорду в Москве с будущей скоростной трассой М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань». Об этом рассказал руководитель Департамента строительства города Рафик Загрутдинов в среду, 27 октября, сообщают в пресс-службе Департамента.

«Мы практически приступаем к производству проектно-изыскательских работ для строительства моста через реку Пехорка. Работы проводятся по поручению Мэра Москвы С.С.Собянина для обеспечения соединения Северо-Восточной хорды с автодорогой Москва - Нижний Новгород - Казань. Полностью работы планируем выполнить за два с половиной года», - рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Власти столицы выбрали подрядчика для проектирования и строительства мостового сооружения. Согласно данным с портала Госзакупок, победителем признано «Монолитное строительное управление - 1» (АО «МСУ-1»), предложившее выполнить работы за 6,62 млрд рублей. Второе место заняло АО «Московская инженерно-строительная компания».

Победителю предстоит подготовить проект и построить мост через Пехорку. По информации от Департамента строительства Москвы, длина сооружения составит 360 метров, протяженность подходов к переправе - 110 метров. Проезжая часть - три полосы движения в каждом направлении. В целом будет построено и реконструировано около 1,5 км дорог, включая модернизацию существующей улично-дорожной сети, демонтаж существующих дорог от Зенинского шоссе до примыкания к Северо-Восточной хорде, строительство участка в створе автодороги М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань» и подъезда к очистному сооружению.

Добавим, трасса М-12 пройдет от Москвы до Казани по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, республик Чувашия и Татарстан. Работы поделены на нулевой и еще восемь этапов, сейчас на месте будущей дороги ведутся подготовительные работы, в том числе археологические исследования.

Отметим, что далее магистраль продлят до Екатеринбурга по территории Башкирии, Пермского края и Свердловской области, частично реконструировав существующие участки федеральных трасс, частично - построив заново. Кроме того, дальше автодорогу могут достроить до Тюмени. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи: