Положительное заключение выдано по скорректированному проекту первого этапа строительства обхода Волгограда с мостом через Волго-Донской судоходный канал. В документации актуализированы инженерные изыскания, пересмотрены технические характеристики элементов моста. Об этом сообщает пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза» в пятницу, 8 октября.
Проект первого этапа строительства обхода Волгограда с мостом через Волго-Донской судоходный канал был одобрен в 2019 году. Он предусматривает устройство участка протяженностью 12,1 км в Красноармейском районе Волгограда и в Светлоярском районе Волгоградской области и возведение моста с эстакадой через Волго-Донской судоходный канал.
Однако в ходе реализации проекта первого этапа потребовалось внести изменения в документацию. В рамках корректировки специалисты актуализировали инженерные изыскания и пересмотрели проектные решения по свайным полям фундаментов для установки опор моста. В том числе были представлены обоснование формы и размеров плиты ростверков опор через канал и эстакадной части, расчеты опор эстакадной левой и правой частей моста на постоянные и временные нагрузки А14, Н14 с учетом сейсмики, доработано описание слоев грунта в соответствии геологическим паспортом сооружения.
Напомним, первый этап обхода соединит федеральные трассы Р-22 «Каспий», Подъезд к Элисте и региональную дорогу «Волгоград - Котельниково - Сальск». В целом проект строительства обхода Волгограда предусматривает три этапа. В ходе второго построят 25-километровый участок. Проект третьего этапа находится на проверке госэкспертизы. Добавим, в настоящее время строительство развернуто на первом и втором этапах.