В Ростовской области продолжается строительство III очереди Северного обхода Ростова-на-Дону. Как сообщила в четверг, 30 сентября, пресс-служба регионального правительства, специалисты подрядной организации АО «Донаэродорстрой» уложили два слоя асфальтобетона на 9,5 км дороги, что составляет 75 % от протяженности объекта. В октябре уложить асфальт планируют еще на 1,9 км, а в 2022 году - на оставшихся 1,3 км.
Кроме того, в рамках строительства объекта продолжаются работы на путепроводе и транспортной развязке - подрядчик переустраивает коммуникации. По большинству параметров работы выполнены более чем на 50 %, при этом на 85 % готово земляное полотно. На стройке круглосуточно задействовано более 120 человек и около 70 единиц техники.
«Северный обход Ростова-на-Дону жизненно необходим ростовской агломерации. Построенная магистраль должна снизить транспортную напряженность в городе, сократить присутствие транзитного грузового и пассажирского транспорта. Понимая всю ответственность, мы строим очень быстро и с высоким качеством. Если удастся сохранить высокий темп строительства, то и этот объект есть возможность сдать раньше срока», - рассказал член совета директоров АО «Донаэродорстрой» Алексей Кнышов.
Добавим, Северный обход Ростова-на-Дону на участке от трассы «Ростов-на-Дону - Родионово-Несветайская - Новошахтинск» до дороги «Ростов-на-Дону - Таганрог» пройдет в обход села Чалтырь по территории Мясниковского района. На пересечении с дорогой «Красный Крым - Султан Салы» возведут развязку. Далее обход проложат по новому направлению для соединения с развязкой на 9-м км федеральной трассы А-280 «Ростов-на-Дону - Таганрог», которую строят федеральные дорожники. Это сооружение соединит строящийся северный и перспективный западный обходы Ростова-на-Дону с международным транзитным маршрутом, в который входит трасса А-280.
«Северный обход, развязка на 9 км магистрали А-280 и западная хорда, которую мы уже проектируем, - это три важнейших составляющих Ростовского транспортного кольца. Маршрутная сеть из 110 км федеральных, региональных и местных автодорог в перспективе разгрузит город от транзитного транспорта, сформирует новые логистические связи, улучшит экологическую обстановку. Сейчас нашей общей первоочередной задачей является соблюдение сроков и качества производства работ», - отметил министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев.
Добавим, укладка асфальта на Северном обходе Ростова-на-Дону началась в конце июля. Общая длина дороги составит более 12 км, стоимость строительства - более 2,8 млрд рублей.
Читайте также: Ростовское транспортное кольцо: реалии и перспективы масштабного проекта