На три месяца раньше завершили капремонт моста через Синару в Челябинской области

Автор фото: Росавтодор

В Челябинской области раньше срока завершили ремонт моста через реку Синара на подъезде к Екатеринбургу от федеральной трассы М-5 «Урал». В ходе работ переправу расширили с 9,8 до 12,9 метра. Об этом в среду, 29 сентября, сообщает пресс-служба Росавтодора.

Мост, состоящий из двух частей, был построен в 1965 году. Левая часть долгое время не эксплуатировалась из-за ветхого состояния, что затрудняло движение автомобилей и снижало пропускную способность дороги. С расширением до четырех полос трассы, которая соединяет Челябинск и Екатеринбург, необходимость в капремонте возросла, поэтому было принято решение включить объект в план дорожных работ.

Специалисты усилили опоры, заменили балки пролетных строений, устроили новое мостовое полотно с двухслойным асфальтобетонным покрытием. В ходе ремонта мост расширили с 9,8 до 12,9 метра, а также увеличили его протяженность с 30 до 35,15 метра. В итоге пропускная способность здесь возросла в 1,5 раза: с 9 тыс. до 13 тыс. машин.

Особое внимание уделили вопросу экологии, так как мост находится в водоохранной зоне. Здесь организовали систему очистных сооружений - в них будет стекать вода с проезжей части, а затем, после фильтрации, попадать в реку.

Работы на объекте велись в две смены, что позволило завершить капремонт на три месяца раньше запланированного срока. В сообщении отмечается, что мост через Синару - это один из последних объектов на подъезде к Екатеринбургу от трассы М-5 «Урал», на котором велись работы по увеличению пропускной способности. Наряду с переправой в этом году до четырех полос расширят еще 19 км указанной трассы. Планируется, что к ноябрю 2022 года автомобильное сообщение между Челябинском и Екатеринбургом будет осуществляться по четырем полосам движения на всем протяжении автодороги.

Читайте также: Трасса М-5 «Урал»: ремонт и строительство дороги от Москвы до Екатеринбурга 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи: