В Нижнем Тагиле (Свердловская область) в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» продолжается реконструкция путепровода на улице Циолковского. Заместитель главы администрации города по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов провел оперативное совещание на площадке реконструкции: в ходе встречи подрядчику высказали замечания и предложения по дальнейшему производству работ. Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Тагила.
Сейчас идет монтаж балок путепровода: из 15 запланированных 10 готовы. До конца сентября специалисты планируют завершить надвижку балок. Также на объекте продолжается строительство инженерных сетей и ливневой канализации, идут работы по возведению подпорных стен ПС-1 и ПС-3 - эти работы намерены закончить к 10 октября. Движение по временной схеме планируют запустить зимой.
В ходе рабочего совещания рассмотрели вопросы проектного и производственного характера, связанные с реконструкцией путепровода, инженерных сетей и примыкающих дорог. Со стороны муниципалитета было высказано предложение по активизации работ на улице Октябрьской революции, чтобы с началом движения по путепроводу одновременно был открыт проезд по этой улице на отрезке от улицы Циолковского до улицы Серова. Егор Копысов отметил, что предложение принято к исполнению.
«В планах к середине октября приступить уже к формированию проезжей части на объекте, чтобы к декабрю завершить работы по укладке одного слоя асфальта и открыть движение хотя бы по двум полосам. На следующий год останется завершить асфальтирование, произвести работы по трамвайным путям, электрическим сетям, мероприятия по благоустройству», - отметил замглавы администрации города.
Предполагается, что на начальном этапе проезд по путепроводу будет разрешен только легковому и пассажирскому транспорту.
Добавим, стоимость реконструкции путепровода на улице Циолковского составляет более 1 млрд рублей. Работы поделены на три этапа, их планируют закончить в 2022 году. На данный момент ход реконструкции отстает от графика. Это случилось из-за небольших трудностей: когда специалисты возводили подпорную стену - ее укрепляли рельсами, которые после этого пришлось откапывать и выбуривать.