Для обеспечения проезда спецтехники, задействованной в строительстве трассы М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань», наведены пять понтонных переправ. Об этом в пятницу, 27 августа, сообщила пресс-служба ГК «Автодор».
Так, завершено устройство временной понтонной переправы через реку Тёша на четвертом этапе трассы М-12 в Нижегородской области. Готовы уже два понтона через реку Пьяна в Нижегородской области и понтон через реку Сура в Чувашской Республике на шестом этапе, а также переправа через реку Свияга в Республике Татарстан на седьмом этапе.
Всего для спецтехники при поддержке Минобороны РФ планируется навести восемь мостовых понтонных переправ. Сейчас в работе еще три конструкции - переправы через реки Вадок и Ватьма на пятом этапе в Нижегородской области, через реку Мёша на восьмом этапе в Татарстане.
Кроме того, по данным «Автодора», на четырех участках будущей трассы уложены пробные слои асфальтобетона общей протяженностью 7,5 км. На нулевом этапе на обходе Балашихи в Московской области устроено 1,6 км, на третьем этапе во Владимирской области - 5 км, на четвертом этапе под Муромом - 0,2 км, на седьмом этапе в Чувашии - 0,7 км.
На участках строительства дороги установлены 12 заводов для производства асфальтобетона, 10 - по производству бетона. Для подготовки территории мобилизовано 10 тыс. человек. На площадках задействовано 3682 единицы техники.
Добавим, трасса М-12 пройдет по территории Московской, Владимирской и Нижегородской областей, республик Чувашия и Татарстан. Строительство дороги длиной более 800 км планируют завершить в 2024 году. Работы поделены на нулевой и еще восемь этапов. Далее трассу продлят до Екатеринбурга: частично по существующим участкам федеральных трасс, реконструировав их, частично - построив заново. Кроме того, магистраль могут достроить до Тюмени.