До 2020 года на эти деньги запланировано ввести в эксплуатацию 120 км магистралей и 10 км искусственных сооружений, а также построить более 30 новых дорожных объектов, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе Росавтодора сегодня, 10 декабря.
Реконструкция коснется наиболее загруженных федеральных дорог: М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», М-5 «Урал», Московского малого кольца, а также Ярославского и Дмитровского шоссе, поясняет начальник Управления проектирования и строительства автодорог Росавтодора Тимур Лубаков. Дорожники планируют ликвидировать так называемые «бутылочные горлышки» за счет двукратного увеличения количества полос для движения в оба направления».
По данным ФКУ «Центравтомагистраль», в ближайшие два года будет завершена реконструкция трассы «Москва-Дмитров-Дубна». Ее расширят до поворота на Лобню. Также на участке км 46+450 пересечения с Московским малым кольцом будет построена новая многоуровневая транспортная развязка.
На сегодняшний день интенсивность движения на трассах Московского транспортного узла достигает 120-140 тыс. автомобилей в сутки, что в 2-4 раза больше их расчетной пропускной способности. Реконструкция магистралей позволит увеличить максимальный скоростной режим. В частности, на участке 96-115 км Ярославского шоссе автомобилистам позволят разгоняться до 110 км/ч. Аналогичные изменения в будущем году могут коснуться участка протяженностью 21 километр на трассе М-5 «Урал», а также транспортных обходов Непецино и Коломны.