В Ленинградской области в этом году выполнят второй этап работ по устройству слоев износа на федеральной трассе Р-21 «Кола» (Мурманское шоссе), на подъезде к Санкт-Петербургу. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Завершение оставшихся ремонтных работ в текущем году позволит избежать пробок на самом загруженном участке дороги следующим летом.
Первый этап ремонта практически завершен. Он предполагал устройство слоев износа на участках трассы с 40-го км по 51-й км в сторону Петербурга от Синявино до Ладожского моста через Неву и с 12-го км по 22-й км в оба направления от КАД до Разметелево. В настоящий момент на объектах заканчивают ремонт деформационных швов.
Второй этап - на отрезке с 22-го км по 39-й км - планировали выполнить в следующем году. Но, учитывая востребованность дороги, ее высокую загруженность и большое количество обращений о возникающих заторах, ФКУ и подрядчик приняли решение о досрочном завершении всех работ.
К устройству слоев износа на участке с 22-го км по 39-й км приступили накануне, 27 июля.
Водителей предупреждают, что на период ремонта будут перекрывать одну из двух полос движения в каждом направлении, при этом на свободной полосе скорость проезда будет ограничена до 50 км/ч.
«Для того, чтобы уменьшить заторы в часы пиковой интенсивности, с середины дня пятницы до полудня субботы и с середины дня в воскресенье до полудня понедельника работы приостанавливаются. Все работы в сторону Мурманска и Петербурга планируется закончить к середине сентября, если погодные условия не внесут корректировок», - уточнили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
Напомним, в июне на въезде и выезде из Петербурга в восточном направлении, особенно всеволожском, наблюдались пробки из-за того, что практически одновременно стартовали ремонтные работы на Рябовском шоссе в городе и Мурманском в области. Тогда был принят ряд срочных мер для разгрузки трасс - корректировка графика работ, приостановка ремонта на выходные, запуск дополнительных электричек.