Во Всеволожске Ленинградской области монтируют пролетное строение путепровода у ж/д переезда на станции Мельничный Ручей. В надвижке пролета задействуется редкая техника - консольно-шлюзовой кран. Об этом рассказал начальник отдела капитального строительства ГКУ «Ленавтодор» Роман Швайка в рамках визита на объект в четверг, 24 июня, передает корреспондент портала «ДорИнфо».
При помощи консольно-шлюзового крана мостостроители двигают балки в проектное положение. По словам представителя «Ленавтодора», таких кранов очень мало в стране. За счет него процесс надвжики становится более удобным, а время производства работ сокращается. При этом на качестве строительства такой выбор технологии не сказывается.
Как сообщил Роман Швайка, завершить надвижку пролетного строения планируют 20 июля. До конца года на объекте будет запущено рабочее движение. Согласно контракту, строительство развязки необходимо завершить до конца 2022 года.
«Это важный и нужный объект для Ленинградской области, для города Всеволожска, позволяющий убрать долгие пробки по Колтушскому шоссе на пересечении с железнодорожными путями на станции Мельничный ручей», - сказал начальник отдела капитального строительства ГКУ «Ленавтодор».
Напомним, строительство развязки с путепроводом во Всеволожске началось весной 2019 года. Протяженность объекта составит 1,2 км, в том числе длина путепровода - 79 метров. Проезжая часть будет предусматривать четырехполосное движение транспорта. Стоимость строительства - 1,7 млрд рублей.
Добавим, в рамках строительства объекта с середины января автомобильное движение у переезда на станции Мельничный ручей переключено на временный объезд.