Строительная готовность системы хордовых магистралей в Москве составляет 57 %. Об этом в пятницу, 18 июня, рассказал заместитель мэра города в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. В рамках формирования системы построено 190 км дорог.
«Приоритетным проектом дорожного строительства в Москве является создание системы хордовых магистралей, которая состоит из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады. На сегодня в рамках проекта построено 190 км дорог, что составляет 57% от общей протяженности», - рассказал Андрей Бочкарев, его слова приводятся в сообщении пресс-службы Стройкомплекса Москвы.
Также в рамках проекта запущено около 100 транспортных сооружений (тоннелей, мостов и эстакад) и 54 пешеходных перехода. В целом на сегодняшний день для движения открыты шесть участков Северо-Восточной хорды общей протяженностью 75 км, а также три отрезка Южной рокады суммарной протяженностью более 31,5 км, Северо-Западная хорда длиной 83 км открыта полностью.
«Хордовые магистрали Москве необходимы, ведь такая система организации движения на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. С одной стороны, они выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД минуя центр города, а с другой - перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города», - отметил Андрей Бочкарев.
Строительство хордовых магистралей в столице планируют завершить в 2023 году.