«Теплые» асфальтобетонные смеси используют при ремонте дорог в Петербурге

В Санкт-Петербурге применят «теплые» асфальтобетонные смеси в ходе ремонта дорог. В первую очередь работы проведут на объектах нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщает пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга

При производстве «теплых» асфальтобетонных смесей уровень вредных выбросов в атмосферу снижается более чем на 70 %. Кроме того, использование такой современной технологии способствует уменьшению негативного влияния на здоровье рабочих при укладке покрытия.

«Теплыми» считаются асфальтобетонные смеси с температурой от 100 до 150 градусов. Это на 20-40 градусов меньше температуры обычного горячего асфальтобетона. За счет понижения температуры производства смеси удается получить экологически чистую смесь и улучшить показатели ее уплотнения. Она становится более «подвижной» и поддается уплотнению при более низких температурах, чем горячий асфальт. Такое свойство благоприятно сказывается на сроке службы покрытия с учетом климатических условий Северо-Запада и позволяет ремонтировать участки весной и осенью.

В этом сезоне «теплые» асфальтобетонные смеси в Петербурге в первую очередь будут применяться в ходе работ в рамках нацпроекта БКД.

Читайте также:

Развитие дорожной отрасли: «зеленые» технологии, повторное использование асфальтобетона и снегоплавильные системы 

Теплый асфальтобетон: прорывная технология или обычная смесь? 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи: