Делегация ФДА во главе с Романом Новиковым 27-28 мая совершила инспекционную поездку по федеральной трассе М-2 «Крым», во время которой посетила крупные и наиболее значимые дорожные объекты. Об этом в пятницу, 28 мая, сообщает пресс-служба Росавтодора.
На территории Московской области оценили ход работ на отрезке со 102-го км по 108-й км - на втором участке объекта капитального ремонта с 95-го км по 108-й км. В результате работ отрезок расширят с двух до четырех полос, трасса будет соответствовать 1Б категории. В настоящий момент работы также идут на развязках на 96-м км, на 98-м км, на 104-м км и на 107-м км, вблизи реки Сушки устраивают очистные сооружения для очистки дождевых вод перед сбросом в водоем, а на подходах к реке Оке укрепляют откосы насыпи.
На участке с 95-го км по 102-й км работы завершили еще в 2020 году, сейчас здесь запущено рабочее движение. Специалисты увеличили количество полос до шести, заменили дорожную конструкцию, установили барьерное ограждение, устроили линии электроосвещения и нанесли разметку из термопластика.
«Разделение объекта на два участка позволило в 2020 году на отрезке км 102 - км 108 не ограничивать движение автотранспортных средств и тем самым минимизировать возможность возникновения дорожных заторов», - говорится в сообщении.
В целях безопасности на всем объекте с 95-го км по 108-й км смонтируют 13 линий электроосвещения и установят 54 км металлического барьерного ограждения. Окончание работ намечено на ноябрь текущего года.
Также делегация ФДА проехала по обходу Курска, где на участке с 515-го км по 543-й км идет капремонт. К работам здесь приступили в 2019 году, ввести в эксплуатацию планируют в ноябре 2021 года, однако высокий темп работ позволяет предположить, что объект закончат досрочно.
В настоящий момент здесь устраивают верхний слоя покрытия, поверхностный водоотвод, линии электроосвещения, заездные карманы и автобусные остановки, а также выполняют планировку насыпей и выемок, капремонт пересечений и примыканий. После этого специалисты укрепят обочины, смонтируют металлическое барьерное ограждение, установят дорожные знаки, светофоры, устроят тротуары и лестничные сходы, нанесут разметку.
«Сейчас среднесуточная интенсивность транспортного потока на участке составляет более 20 тыс. автомобилей, и в перспективе она только возрастет. В связи с этим дорожники расширят трассу с двух до четырех полос, за счет чего увеличится пропускная способность дороги, а встречные потоки будут разделены барьерным ограждением для снятия рисков лобовых столкновений», - подчеркнули в пресс-службе Росавтодора.