При ремонте дорог в Белгородской области применяют метод холодного ресайклинга

В этом году по БКД в Белгородской области приведут к нормативу 33 участка трасс общей протяженностью 171,4 км

Поделиться:

В этом году в Белгородской области в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» приведут в нормативное состояние 33 участка трасс общей протяженностью 171,4 км. При ремонте дорог специалисты используют метод холодного ресайклинга. Об этом в среду, 14 апреля, сообщается на официальном сайте нацпроекта.

Самый длинный участок ремонта в текущем сезоне - дорога, связывающая сёла Потудань и Роговатое в Старооскольском городском округе. Ее протяженность составляет 17,6 км. Подрядчик приступил к работам в начале апреля. Здесь применяют метод холодного ресайклинга: эта технология позволяет измельчать старое асфальтобетонное покрытие с помощью специальных машин, далее в смесь добавляют вещества, которые дополнительно укрепляют дорожное основание. Сверху уложат еще два слоя, нижний - из крупнозернистого асфальтобетона, верхний - из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Также вдоль дороги установят автобусные остановки и знаки, обустроят съезды.

Эту же технологию применят при ремонте участка дороги «Мазикино - Шеино» протяженностью 7 км, которая связывает между собой несколько сел Корочанского района.

Еще один объект - мост через реку Ворскла на автодороге «Пушкарное - Казацкое», где работы ведутся поэтапно. Как рассказал представитель подрядчика Петр Зосим, после проведения экспертизы было принято решение о ремонте переправы с учетом новых современных стандартов. Работы рассчитаны на три месяца, так как пришли в негодность деформационные швы и само асфальтовое покрытие, а вот замена резиновых опорных частей уже завершена, как и часть демонтажных и монтажных работ.

В сообщении отмечается, что ранее проезжая часть моста была отгорожена бетонными тротуарными блоками, что приводило к скоплению дождевой и талой воды, а, следовательно, и к разрушению мостового полотна. Чтобы этого избежать в дальнейшем, вместо бетонных блоков специалисты сделают уклон моста, тогда вода будет стекать самопроизвольно. Проектом также предусмотрены ремонт дорожного полотна, которое будет состоять из двух слоев асфальтобетона, и замена перильного ограждения.

Ремонт всех дорог по нацпроекту в Белгородской области планируют завершить к 1 июня.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru