Скоростная трасса М-12 «Москва - Казань» будет построена с использованием современной технологии «Суперпейв». Об этом в четверг, 25 марта, рассказал заместитель председателя правления по эксплуатации и безопасности дорожного движения ГК «Автодор» Игорь Астахов во время своего выступления на конференции «Асфальтобетон 2021» в Санкт-Петербурге, передает корреспондент портала «ДорИнфо».
Он подчеркнул, что Госкомпании предстоит масштабная работа - до конца 2023 года построить почти 800 км новой дороги. Сейчас на участках уже развернуты работы, организуется постоянный лабораторный контроль.
Игорь Астахов рассказал, что нижний слой основания трассы будет выполнен из щебеночно-песчаной смеси, нижний слой покрытия устроят из асфальтобетонной смеси SP-32 c битумным вяжущим, верхний слой покрытия выполнят из ЩМА-16. Асфальтобетонную смесь изготовят по технологии объемного проектирования - «Суперпейв».
«В зависимости от региона, погодных условий, нагрузок эта конструкция будет уточняться», - отметил Игорь Астахов.
Добавим, проект автодороги М-12 «Москва - Казань» предусматривает нулевой этап и еще восемь этапов. Трасса пройдет по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республик Чувашия и Татарстан. Общая протяженность трассы составит 794 км. К активному строительству магистрали приступят в июле 2021 года, сейчас на участках автодороги ведутся подготовительные работы.
Также напомним, что магистраль станет частью международного маршрута «Европа - Западный Китай».