Строительство IV очереди Южного обхода Нижнего Новгорода на участке с 465-го по 473-й км выполнили на 19 %. В зимне-весенний период на объекте трудится около 160 специалистов, привлекается 116 единиц техники. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород в понедельник, 22 марта.
На трассе с 465-го по 473-й км в Кстовском районе идут активные работы в рамках первого и третьего этапов строительства. На ряде участков действующей дороги ведется реконструкция. На отрезке с 464,6-го по 466,2-й км в районе поворота на Лавровку специалисты проводят выемку грунта, формируют насыпь, устраивают нижние слои дорожной одежды. Параллельно подрядчик укрепляет обочины и обустраивает кюветы. Аналогичные работы выполняют с 470,5-го по 471,3-й км у Абатурово.
В районе Работок строят участок протяженностью 2,5 км: с 468-го по 470,5-й км. Дорожники формируют насыпь из грунта и песка с укладкой армирующего геотекстильного полотна, устанавливают водопропускные трубы и быстротоки для отведения воды за пределы дорожных сооружений. Кроме того, на 468,6-м км строят мост через реку Алферовка. Переправу возвели на 18 %. На ней закончили спрямление русла реки и укрепление его щебнем и камнем. Сейчас мостостроители монтируют краевые опоры перехода. Подрядчик полностью забил сваи, устроил шкафные стенки и открылки, формирует конус из песка, устанавливает упоры и монолитные железобетонные подферменники. Для проезда техники специалисты построили временный мост.
Развязку на 472,6-м км трассы возвели на 20 %. На объекте устраивают пять опор путепровода. Подрядная организация забила сваи, забетонировала железобетонные ростверки, устанавливает стойки и железобетонные ригели.
Как сообщает ФКУ, проектная документация по второму и четвертому этапам проходит госэкспертизу. Параметры и сроки реализации станут известны после получения положительного заключения.
Напомним, проведение работ по первому и третьему этапам строительства IV очереди Южного обхода Нижнего Новгорода запланировано с 2020 года по 2022 год. В целом проект предусматривает четыре этапа и рассчитан на 2020-2024 годы.