В Москве не планируют строить еще одну хордовую магистраль, связывающую юг и запад столицы. Об этом заявил заместитель мэра города в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.
«У нас нет планов по строительству еще одной хордовой магистрали на юго-западе Москвы - существующая дорожная сеть, а также связка Южной рокады и Северо-Западной хорды обеспечивают необходимый уровень транспортных связей. К тому же за последние годы мы частично разгрузили южные вылетные магистрали за счет развития уличной сети Новой Москвы. Так что потребностей в «Юго-Западной хорде» - нет», - заявил Андрей Бочкарев.
По его словам, система из четырех хордовых магистралей является самым крупным дорожно-транспортным проектом столицы. В нее входят Северо-Западная, Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды, а также Южная рокада. Система станет ключевым элементом нового дорожного каркаса города. Завершить строительство дорог планируют в 2023 году.
«Уникальность Южной рокады будет в том, что в Южном и Юго-Восточном округах она будет иметь три выхода из Москвы и одновременно служить важной вылетной магистралью. Трасса пройдет через 24 района Москвы с населением порядка 2,7 млн человек, обеспечит диагональную связь между западной, юго-западной, южной и юго-восточной частями города, снизит загрузку центральной части столицы, ряда вылетных магистралей, а также МКАД и ТТК в южном и юго-восточном секторе города. Другая магистраль, - Юго-Восточная хорда, - обеспечит транспортной связью четыре округа Москвы: ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО, объединит 10 крупных городских магистралей и 22 района, в которых проживает около 2,5 млн. человек», - уточнил Андрей Бочкарев.
Ранее власти Москвы сообщали, что система хордовых магистралей ускорит движение транспорта на 12,5 %.