В Москве возвели половину опор для путепровода Юго-Восточной хорды над Волгоградским проспектом. Работы проводятся на участке от Грайвороновской до Шоссейной улицы. Об этом сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы в пятницу, 19 марта.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал, что специалисты на 50 % устроили опоры эстакады основного хода ЮВХ. На объекте продолжают подготовку к монтажу пролетов и устройству полотна. Чтобы минимизировать воздействие на движение по одной из самых загруженных городских вылетных магистралей - по Волгоградскому проспекту, мостостроители будут возводить пролеты методом продольной надвижки. Сначала специалисты соберут металлоконструкции рядом, а затем установят их в проектное положение.
В сообщении отмечается, что стесненные условия и насыщенность коммуникациями потребовали от специалистов городской группы компаний «Моспроект-3» индивидуального подхода к разработке каждой опоры развязки хорды с Волгоградским проспектом. Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила, что для уменьшения шумового и вибрационного воздействия применяют фундаменты на буронабивных столбах. При этом диаметры свай индивидуальны. Например, в стесненных условиях предусмотрены стержни от 2 метров в диаметре. За счет этого удалось уменьшить количество свай и сделать фундамент компактнее.
Напомним, в целом проект работ на участке от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейной предусматривает строительство и реконструкцию 10,74 км автодорог, включая 2,19 км основного хода и 6,12 км прилегающих улиц. По контракту работы на объекте должны завершить в 2023 году. Однако, как ранее заявлял Андрей Бочкарев, есть предпосылки для досрочной сдачи объекта в эксплуатацию.