В Пермском крае строят путепровод и временные дороги в рамках реконструкции участка федеральной трассы М-7 «Волга» на подъезде к Перми. Работы идут с 450-го по 459-й км. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора в пятницу, 5 марта.
Трассу начали реконструировать в декабре прошлого года. В настоящее время на объекте установили сваи путепровода в составе развязки и начали строить две временные объездные дороги. Работы на участке выполнены на 3 %. В этом году завершат отвод земель для нужд строительства и выполнят работы по устройству искусственных сооружений.
В целом в рамках реконструкции дорожники расширят проезжую часть до четырех полос движения, построят развязку, которая обеспечит выезд на Западный обход Перми, возведут надземный пешеходных переход близ поворота на п. Усть-Сыны, в районе этого же населенного пункта построят подземный пешеходных переход. Еще два подземных перехода появятся в районе п. Майский и д. Кузнецы. Для обеспечения безопасного движения на всем протяжении участка потоки транспорта разделят осевым барьерным ограждением и заменят электроосвещение.
Работы на федеральной трассе завершат в 2024 году. По итогам реконструкции пропускная способность участка дороги возрастет до 40 тыс. автомобилей в сутки, а максимально разрешенная скорость - до 110 км/ч.
Как сообщает ФДА, раньше из-за неудовлетворительного состояния покрытия, недостаточной ширины полос и высокого трафика на участке постоянно образовывались многокилометровые заторы, особенно в весеннюю распутицу, что вызывало нарекания водителей транзитного транспорта и местных жителей.
Читайте также: Трасса М-7 Волга: развитие дороги в регионах Центральной России и Поволжья