В Московской области в ходе строительства Северного обхода Лобни забили 30 свай под опоры путепровода. Работы проводятся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья в четверг, 25 февраля.
Путепровод возводят в рамках первого этапа строительства обхода. Работы идут на левой и правой части сооружения - со стороны микрорайона Луговая и со стороны Дмитровского шоссе. Напомним, первую сваю в основу фундамента путепровода начали забивать 11 февраля. Всего мостостроителям предстоит устроить 472 сваи. Путепровод будет стоять на четырех опорах, к их установке приступят в марте.
Сейчас специалисты параллельно забивке свай выполняют замену грунта, устраивают временные дороги, в частности, обустраивают временный подъезд для техники в сторону Дмитровского шоссе. В работах задействовали порядка 50 строителей и 40 единиц техники, в том числе сваебойную установку.
До конца этого года подрядчик намерен приступить к строительству дорог, которые соединят путепровод с Дмитровским шоссе и микрорайоном Луговая с возможностью выезда на Рогачевское шоссе.
Протяженность первого этапа строительства Северного обхода Лобни составляет 4,7 км, из которых 210 метров - длина путепровода. Движение транспорта будет организовано по двум полосам. Однако путепровод построят шестиполосный (на полное развитие автодороги). С учетом социальной значимости объекта работы первого этапа завершат досрочно в 2022 году.
Как сообщает МТДИ, г.о. Лобня разделяет на две части железная дорога. Прямое сообщение с Рогачевским и Дмитровским шоссе, по которым жители могут выехать на МКАД и ЦКАД, отсутствует. Для выезда и въезда в город водители пересекают ж/д переезды на улицах Батарейная и Ленина, что отнимает время. Так, в утренние и вечерние часы пробки на въезде и выезде достигают 7-9 баллов, в них жители простаивают по 1,5-2 часа. Благодаря строительству путепровода будет обеспечена транспортная связь с Дмитровским и Рогачевским шоссе. Время на въезд и выезд из города должно сократиться до 30 минут.
Добавим, проект строительства Северного обхода Лобни поделен на три этапа. В рамках второго построят развязку на Рогачевском и Дмитровском шоссе. Кроме того, вторую магистраль реконструируют - протяженность работ составит 1,5 км, здесь устроят переходно-скоростные полосы и расширят проезжую часть с четырех до шести полос. На третьем этапе построят направленный съезд эстакадного типа в сторону аэропорта Шереметьево и увеличат количество полос до шести на Северном обходе. Общая протяженность трех этапов составляет порядка 8 км. Работы на втором и третьем этапах должны завершиться в 2025 году.