ЕКАД в Свердловской области могут достроить раньше срока. Как отметил заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, при дополнительном федеральном финансировании строительство трассы могут завершить в 2023 году. Об этом сообщается на официальной странице зампредседателя в соцсети ВКонтакте в пятницу, 19 февраля.
Сегодня Марат Хуснуллин в рамках рабочей поездки в Екатеринбург проинспектировал ход работ на кольцевой автодороге. «Объект для города знаковый, в прошлом году по поручению Президента выделяли дополнительные средства на реализацию проекта. В этом регион готов ускоренно осваивать средства, будем рассматривать возможность сдвижки денег влево, чтобы проект можно было завершить в 2023 году вместо 2025, который запланирован по контракту», - сообщается на странице зампредседателя.
По информации пресс-службы правительства региона, Марат Хуснуллин оценил ход работ на третьем пусковом комплексе южного полукольца ЕКАД. На объекте развернуто строительство участка протяженностью 11,4 км - от дороги «Екатеринбург - Полевской» до федеральной трассы М-5 «Урал». По итогам выполнения работ ЕКАД будет замкнута в единое кольцо.
Напомним, Свердловская область дополнительно получает 9 млрд рублей из федерального бюджета на завершение строительства ЕКАД-3 и реконструкции старого участка кольцевой дороги. Кроме того, в прошлом году региону выделили 2 млрд рублей на ускоренную реализацию проекта.
Добавим, строительство ЕКАД-3 и реконструкцию старого участка трассы выполняют в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На третьем пусковом комплексе построят развязку ЕКАД с трассой М-5 «Урал». Протяженность реконструированного участка составляет 9,8 км - на первых 5 км в этом году планируют запустить движение транспорта.
Как сообщает пресс-служба правительства региона, сейчас на ЕКАД-3 возводят насыпь и разрабатывают выемки земляного полотна, устраивают эстакады длиной 274 и 243 метра. Рабочие начали возводить разноуровневую развязку.
Благодаря завершению строительства ЕКАД транзитный грузовой поток транспорта будет выведен за пределы Екатеринбурга, что разгрузит городские дороги и положительно скажется на экологической обстановке в столице, снижении аварийности.