В Московской области в рамках строительства обхода Октябрьского на федеральной трассе М-5 «Урал» на 65 % возвели мост через реку Москва. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в ответе на запрос в пресс-службе ФКУ «Центравтомагистраль» в четверг, 18 февраля. Все работы на переправе планируют завершить в этом году.
Строительство моста с подходами ведется на участке автодороги М-5 «Урал» с 34-го по 36-й км. В декабре прошлого года завершили надвижку правой части мостового перехода, на май текущего года запланирована надвижка левой части.
Как рассказали в ФКУ, в навигацию пролетное строение надвигают под прикрытием специализированных плавсредств. По запросу ФГБУ «Канал имени Москвы» предоставляет страховочное прикрытие в виде катеров или буксиров. Однако строительные организации стараются большую часть надвижки производить в период, когда навигация на реке закрыта.
Мост относится к уникальным объектам капитального строительства, так как проектная документация предусматривает протяженность руслового пролета переправы 135 метров. Длина подмостового габарита составляет 13,74 метра.
Напомним, переход будет состоять из трех пролетов длиной 284 метра и предусматривать четырехполосную проезжую часть. На мосту устроят барьерное ограждение, шумозащитные экраны и мачты освещения.
Строительство обхода поселка Октябрьский обеспечит решение многих проблем Москвы и ближайшего Подмосковья, добавили в пресс-службе. Реализация проекта позволит разгрузить участок существующей дороги, что улучшит экологическую и транспортную обстановку. Благодаря строительству объекта будет обеспечен скорый подъезд к Москве, Люберцам, Раменскому, Жуковскому, улучшатся грузопассажирские перевозки. Кроме того, устройство обхода положительно скажется на темпах социально-экономического развития.
Добавим, обход Октябрьского строят на участке трассы М-5 «Урал» с 28-го по 37-й км. В январе готовность объекта составляла 18 %. Ввод трассы в эксплуатацию запланирован на 2023 год.