В текущем году в Московской области на участке строительства и реконструкции федеральной трассы М-5 «Урал» от Ульянино до Непецино завершат возведение 11 мостов и путепроводов. Об этом сообщает пресс-служба строительно-инвестиционного холдинга «Автобан».
Кроме того, в этом году дорожники закончат на объекте переустройство инженерных коммуникаций, укладку водопропускных труб основного хода, на 70 % устроят земляное полотно, уложат 4 км дорожной одежды под верхний слой покрытия. Финансирование работ на участке Ульянино - Непецино в 2021 году составляет более 970 млн рублей.
Как сообщает «Автобан», в прошлом году на реализацию проекта дополнительно направили 900 млн рублей. За счет средств удалось продолжить строительство мостов и путепроводов на семи участках федеральной трассы. Кроме того, финансирование позволило начать подготовку территории и строительство временных подъездных дорог к стройплощадкам.
Как отметил руководитель проекта Алексей Беневоленский, сложность строительства и реконструкции трассы заключается в том, что почти 80 % территории застраиваемого участка относятся к частной собственности. Кроме того, последние 800 метров дороги перенасыщены коммуникациями.
Напомним, к работам на участке трассы М-5 «Урал» с 69-го по 87-й км приступили в 2019 году. Проект предусматривает расширение проезжей части, строительство двух развязок и 11 сооружений. По информации «Автобана», дорожники построят четырехполосную магистраль с расчетной скоростью 120 км/ч. Стоимость контракта, который заключили в июле 2019 года, составляет 15,4 млрд рублей. Завершение строительства участка намечено на декабрь 2023 года.
Добавим, в конце января начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Евгений Туриев побывал на участках стройки и реконструкции трассы М-5 «Урал» в Подмосковье. В ходе инспекции он заявил о необходимости увеличить темпы работ на объектах.