В Самарской области в прошлом году отремонтировали 160 км федеральных трасс. Наибольший объем работ выполнили на трассе М-5 «Урал»: здесь на двух участках провели капитальный ремонт. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ «Поволжуправтодор».
Капремонт на дороге М-5 «Урал» проходил на отрезках с 30-го км по 40-й км и с 40-го км по 52-й км. Специалисты усилили конструкции дорожной одежды с применением метода холодной регенерации и устроили новое покрытие. В целях безопасности на объектах установили более 5 км барьерного ограждения и 334 дорожных знака. На участке с 30-го км по 40-й км устроили 3 км тротуаров и почти 2 км линий освещения, установили 459 сигнальных столбиков, 2 км барьерного ограждения и нанесли разметку.
Также в прошлом году капремонт стартовал еще на двух участках трассы М-5 «Урал»: с 321-го км по 328-й км и с 305-го км по 317-й км. Их планируют сдать в эксплуатацию в 2021 году.
На трассе А-300 «Самара - Большая Черниговка - граница с Республикой Казахстан» капитально отремонтировали участок со 140-го км по 146-й км. Помимо ремонта дорожного полотна, здесь установили 6 км барьерного ограждения, 130 знаков, 170 сигнальных столбиков, четыре светофора и добавили к существующим опорам освещения шесть новых опор.
Кроме того, в 2020 году провели ремонт на участке подъезда к Оренбургу длиной 37 км и устроили защитные слои на шести отрезках дороги М-5 «Урал»: с 93-го км по 132-й км, с 1013-го км по 1022-й км, с 1022-го км по 1034-й км, с 1074-го км по 1081-й км, с 1127-го км по 1130-й км и с 1160-го км по 1165-й км.