К концу 2022 года будет готов участок ЮВХ от Шоссейной улицы до улицы Полбина в Москве

Автор фото: Архив ДорИнфо

В Москве к концу 2022 года будет готов участок Юго-Восточной хорды от улицы Шоссейная до улицы Полбина. Реконструкция улицы Полбина, входящей в состав участка, уже завершена. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, сообщает 19 января пресс-служба Стройкомплекса столицы.

«Реконструкция улицы Полбина, входящая в состав 4 участка Юго-Восточной хорды, завершена. В настоящий момент продолжается строительство основного хода магистрали на данном участке. Помимо этого, ведутся работы по строительству объездной дороги вдоль ТЦ «Метро», обустройство свайных оснований и подпорных стенок для эстакад-съездов и переустройство инженерных коммуникаций. Сегодня готовность объекта составляет 19%», - отметил глава Стройкомплекса Москвы.

В перспективе трассу соединят с проектируемым дублером Люблинской улицы, строительство которого планируется начать в текущем году. Проекты обеих магистралей разработали специалисты городской группы компаний «Моспроект-3». Им пришлось применить нестандартные решения, чтобы интегрировать инженерные сооружения в плотную городскую застройку.

«Строительство развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и дублера Люблинской улицы осложнено непосредственной близостью к действующей линии метрополитена и строящемуся участку Большого кольца, а также обилием подземных сетей городской и дождевой канализации. При проектировании эстакад мы использовали современные расчетные комплексы. Они позволили проанализировать напряженно-деформированное состояние конструкций в трехмерной постановке и принять специалистам верные конструктивные решения», - пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Для оптимизации строительства проектировщики предусмотрели пролеты из сталежелезобетона. Такое решение позволяет снизить расходы материалов и сократить время работ, сохраняя надежность при этом сооружений. Для минимизации воздействия на окружающую застройку опоры эстакад запроектированы из монолитного железобетона с фундаментами на буровых сваях.

Напомним, участок ЮВХ от Шоссейной улицы до улицы Полбина в Москве улучшит транспортную доступность районов Печатники, Люблино и Текстильщики, снизит нагрузку на улицу Люблинская и Волгоградский проспект, обеспечит комфортный доступ к жилой застройке, объектам социального и культурного назначения. В целом Юго-Восточная хорда обеспечит транспортной связью четыре округа и 22 района столицы.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений