В Московской области продолжают реконструкцию старого направления федеральной трассы М-5 «Урал». Работы развернуты на участке с 22-го по 26-й км. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в ответе на запрос в пресс-службе ФКУ «Центравтомагистраль».
С начала реконструкции подрядчик демонтировал существующие конструкции дороги, устроил уширение земляного полотна и проезжей части до пяти полос в каждом направлении, частично выполнил строительство одного надземного перехода на 25-м км и пяти подземных переходов. Кроме того, специалисты переустраивали инженерные коммуникации сетей связи, линий электропередач, построили локальное очистное сооружение № 1, устроили три из пяти водопропускных трубы, занимались установкой шумозащитных экранов, монтажом шумозащитного остекления в жилых домах, располагающихся рядом с дорогой.
Как рассказали в ФКУ, до конца года подрядной организации предстоит завершить строительство надземных переходов и подземных переходов, устройство водопропускных труб, установку мачт освещения, переустройство инженерных коммуникаций, монтаж шумозащитных экранов, устройство дорожной одежды.
Напомним, в ходе реконструкции проезжую часть федеральной дороги расширят с шести до десяти полос движения. На участке появятся дублеры для проезда общественного транспорта и автомобилей из числа «местного трафика». Для пешеходов вместо наземных переходов со светофорами возведут пять подземных переходов и один надземный.
Добавим, сейчас на трассе М-5 от границы Москвы до деревни Островцы также ведется реализация масштабного проекта по строительству нового направления автодороги - обхода поселка Октябрьского с 28-го по 37-й км. Готовность объекта составляет 18 %, завершение работ намечено на 2023 год.
Ранее в ФКУ отмечали, что этот участок федеральной трассы является одним из наиболее загруженных в составе Московского транспортного узла.