В Амурской области и Республике Саха (Якутия) в 2020 году отремонтировали 116 км федеральной трассы А-360 «Лена», в том числе 35 км - капитально. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора в среду, 13 января.
В прошлом году специалисты ликвидировали гравийно-щебеночные разрывы в Алданском районе Якутии на участках с 506-го км по 517-й км и с 880-го км по 892-й км. Отмечается, что к 2024 году дорогу планируют полностью перевести в асфальтобетон. На отрезке капитального ремонта с 880-го км по 892-й км впервые на этой трассе применили полимерно-битумное вяжущее: материал позволяет снизить колееобразование летом, обеспечить трещиностойкость асфальтобетона зимой и повысить устойчивость покрытия к деформациям.
Также в 2020 году в Якутии на семи участках трассы А-360 «Лена» общей протяженностью 58 км устроили защитные слои типа «Сларри-Сил» из литых эмульсионно-минеральных смесей. «Данный вид работ в климатических условиях Крайнего Севера помогает продлить срок службы конструктивных слоев дорожной одежды в среднем на три года», - отметили в пресс-службе Росавтодора.
В Амурской области на участке дороги с 37-го км по 41-й км, который проходит через поселок Соловьевск, уложили новое двухслойное асфальтобетонное покрытие, восстановили систему поверхностного водоотвода, установили дорожные знаки и сигнальные столбики, а также обновили металлическое барьерное ограждение и нанесли разметку.
Помимо этого, в нормативное состояние привели шесть искусственных сооружений общей протяженностью 135 погонных метров - по три в каждом регионе.