В Свердловской области в 2020 году капитально отремонтировали более 60 км трассы М-5 Урал

В 2020 году в Свердловской области завершили капремонт путепровода на 331-м км трассы Р-242

Поделиться:

В Свердловской области в 2020 году капитально отремонтировали участок федеральной трассы М-5 «Урал» протяженностью свыше 60 км и путепровод на дороге Р-242 «Пермь - Екатеринбург». Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.

В ходе капремонта на участке трассы М-5 «Урал» специалисты устроили семь автомобильных развязок в разных уровнях, шесть разворотных петель и четыре надземных пешеходных перехода. Это способствует безопасности водителей, следующих из Челябинска в Екатеринбург и обратно, а также пешеходов, которые спокойно могут перейти трассу по надземному переходу, а маломобильные граждане могут вызвать кабину подъемной платформы.

В прошлом году в Свердловской области завершили капремонт путепровода, расположенного на 331-м км трассы Р-242 «Пермь - Екатеринбург» в районе села Новоалексеевское: работы на объекте выполнили менее чем за пять месяцев. В сообщении отмечается, что при строительстве использовали напыляемую гидроизоляцию и литой асфальтобетон - эти технологии позволили обеспечить целостность материала и избежать протечек воды, что особенно важно для искусственных сооружений.

«Путепровод повысил транспортную доступность для жителей близлежащих населенных пунктов, ранее отрезанных от федеральной трассы. Кроме того, рядом расположены крупные логистические центры торговых предприятий, и теперь проезд оттуда стал более комфортным. Такие же технологии были применены при капитальном ремонте путепровода на 178-м км трассы М-5 «Урал» в районе населенных пунктов Октябрьский и Первомайский», - говорится в сообщении пресс-службы Росавтодора.

В настоящий момент продолжается капремонт участка трассы Р-242 «Пермь - Екатеринбург» протяженностью 26 км. В 2020 году в эксплуатацию ввели 10 км новой четырехполосной дороги, что привело к снижению количества автомобильных заторов.

На дороге Р-351 «Екатеринбург - Тюмень» также идут масштабные работы. К 2025 году всю дорогу расширят до четырех полос с разделением автомобильных потоков. В сообщении отмечается, что самыми сложными участками на этом транспортном коридоре являются обходы поселка Белоярский и города Богданович. Строительство обхода города планируют начать в 2021 году: это обеспечит сквозное движение на участке.

Также в 2020 году улучшилось информирование пользователей федеральных трасс: данные о дорожной обстановке в диспетчерскую ФКУ «Уралуправтодор» теперь поступают круглосуточно. Мобильные патрули фиксируют ДТП, пробки, ремонт, погоду и передают информацию оператору и водителям по радио, а также транслируют информацию в «Яндекс.Картах» и на электронных табло.

По информации пресс-службы ФДА, за несколько лет число ДТП на федеральных трассах, которые находятся в ведении ФКУ «Уралуправтодор», заметно снизилось. Обеспечению безопасности движения способствуют 56 метеопостов, 175 видеокамер, 16 табло переменной информации, 46 пунктов учета интенсивности движения и 31 комплекс фотовидеофиксации нарушений скоростного режима.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru