В Москве с начала 2020 года построили более 115 км автодорог. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, сообщает 23 декабря пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
«В российской столице ежегодно реконструируется и строится около 100 км, что позволяет Москве входить в тройку лидеров по темпу прироста протяженности дорог наряду с Пекином и Нью-Йорком. Этот год не стал исключением: мы построили 115,5 километров дорог, 23 моста, тоннеля и эстакады, 22 пешеходных перехода», - заявил Андрей Бочкарев.
Среди наиболее значимых объектов этого года - проспект Генерала Дорохова, дороги для обслуживания инфекционного госпиталя в Вороновском, дублер Калужского шоссе.
Глава Строительного комплекса подчеркнул, что, по данным исследований, Москва - единственный в мире мегаполис, где темпы развития дорог превышают темпы застройки территорий. «Мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным поставлена перед Стройкомплексом задача работать на опережение, развивая дорожную инфраструктуру. Стоит отметить, что за последние десять лет прирост населения в городе составил примерно 10%, при этом объем дорожной сети увеличился на 17%», - рассказал Андрей Бочкарев.
По его словам, с 2010 года в столице построили 1025 км автодорог, 295 сооружений и 253 пешеходных перехода.
Во вторник состоялся Президиум правительства Москвы, в ходе которого при участии мэра города Сергея Собянина был рассмотрен вопрос об основных направлениях и результатах работы Строительного комплекса столицы в 2020 году и задачах на 2021-2023 годы. «Основными задачами работы московских строителей в 2020 году оставались создание комфортной сбалансированной городской среды, развитие транспортной и инженерной инфраструктуры, выполнение обязательств перед москвичами по программе реновации», - сказал Сергей Собянин.