На федеральных дорогах в Сочи меняют верхние слои покрытия

Автор фото: ФКУ Упрдор «Черноморье»

На федеральных дорогах А-149 «Адлер - Красная Поляна», А-148 «Дублер Курортного проспекта» и А-147 «Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия» на территории Центрального, Хостинского и Адлерского районов Сочи (Краснодарский край) вторую неделю ведутся работы по укладке верхних слоев покрытия. Об этом 26 ноября сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Черноморье».

В работах задействовано 48 единиц спецтехники и три асфальтовых завода. Уже уложено более 12 тыс. тонн асфальта выравнивающего слоя и около 37 тыс. кв. метров слоев износа.

Так, например, завершено устройство выравнивающего слоя на участках Краснополянского шоссе, устройство слоев износа здесь завершается. Выравнивающий слой устраивают на предварительно отфрезерованных участках в Центральном и Хостинском районах. Здесь в процессе 7-летней эксплуатации были зафиксированы наибольшие просадки и дефекты покрытия, которые решить только заменой слоя износа было бы недостаточно.

Полностью уложен выравнивающий слой на нижнем уровне развязки с ул. Фабрициуса Дублера Курортного проспекта, на заключительном этапе - на улице Виноградной и на участке Курортного проспекта от т развязки «Стадион» до поворота в мкр. Бытха. В ближайшие дни выравнивающие слои появятся на развязке «Ареда» Дублера Курортного проспекта - на сопряжении улиц Горького и Титова, завершатся работы на улице Виноградной и на участке «Стадион - Бытха». На следующей неделе планируется начать укладку выравнивающего слоя на Курортном проспекте между остановками «ул. Фабрициуса» и «Цирк».

«Хочу обратить Ваше внимание, что все ныне отфрезерованные участки федеральных дорог получат покрытие до конца текущего года. Целиком все работы завершатся в феврале 2021 года», - отметил заместитель начальника отдела организации работ по содержанию, сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений ФКУ Упрдор «Черноморье» Степан Никитин.

Устройство выравнивающих слоев и слоев износа необходимо для защиты, продления срока службы нижележащих слоев покрытия и обеспечения транспортно-эксплуатационных характеристик автодороги. В Управлении отмечают, что в работе применяется современная технология «Superpave», главное достоинство асфальтобетонов, изготовленных по этой методике, - повышенный межремонтный срок эксплуатации.

Для удобства автомобилистов и предотвращения пробок дорожники трудятся преимущественно в вечернее и ночное время. Кроме того, все участки работ имеют альтернативный объезд по городским улицам и федеральным трассам. Водителей просят строго соблюдать ПДД, быть особенно внимательными при проезде участков производства работ и учитывать информацию о ремонте при планировании своих поездок.

Читайте также: «Ответ на поверхности». Как продлить срок службы покрытия

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи: