Гендиректор компании SIMETRA назвал основные проблемы транспортной системы Ленобласти

Разработчики ПКРТИ Ленобласти обозначили основные проблемы транспортной системы региона

Поделиться:

Генеральный директор компании SIMETRA Владимир Швецов назвал основные проблемы транспортной системы Ленинградской области в ходе пресс-конференции, посвященной предварительным результатам дорожного сезона в регионе, которая состоялась накануне, 24 ноября, в Санкт-Петербурге.

По словам Владимира Швецова, одна из проблем - это транспортная инфраструктура Мурино и Кудрово. «Проблемы этих поселений, скажем так, этой части Санкт-Петербургской агломерации решаются методом общественного транспорта, потому что мы понимаем: правильно, что строятся дороги - «Санкт-Петербург - Матокса», продолжение Пискаревского проспекта, развязка на КАДе - это все объекты, которые мы несколько лет обсуждали с коллегами, предлагали, но системно, устойчиво, долгосрочно это решается путем интеграции этих поселений в систему транспорта Санкт-Петербурга, в том числе с использованием современного электрического транспорта», - отметил гендиректор компании SIMETRA.

Вторая проблема связана с активным развитием железнодорожного грузового движения, в связи с чем возникают затруднения движения на железнодорожных переездах. «Нам известны случаи, где люди по 2, по 2,5 часа проводят в ожидании открытия переезда, конечно это неправильно и, как я уже упомянул, у нас на анализе находятся 155 путепроводов через железные дороги. Они будут обсчитаны, обоснованы, и эти предложения <…> пойдут в РЖД для обсуждения, как их лучше реализовать», - добавил Швецов.

Еще одна проблема транспортной системы Ленобласти - доступность территорий. «Мы в результате анализа выявили 997 населенных пунктов, где проживает от 100 до 500 человек, которые недоступны, либо есть нарушения федеральных нормативов транспортной доступности и, естественно, мы предлагаем для них и проведение маршрутов, новое строительство и так далее», - отметил гендиректор компании.

Также были названы отдельные дорожные объекты, которые, по мнению Швецова, нуждаются в более современной связи - это обход Соснового Бора, Западный обход Гатчины, дублер Дороги жизни, трасса «Мга - Кириши» и ряд мостов.

«Всеволожское направление, направление на Ладогу, <…> конечно, нуждаются в более современной связи, и мы это будем обосновывать, это один из приоритетных проектов. Понятно, что много вопросов с землей, много вопросов со стройкой - это следующие этапы, но наша задача сейчас понять экономическую эффективность и донести ее до всех заинтересованных лиц. Есть отдельный коридор, который тоже находится в достаточно высоком приоритете - это часть международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай» - ответвление «Усть-Луга - Великий Новгород», - сообщил Владимир Швецов.

Напомним, что компания SIMETRA разрабатывает Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Ленобласти на период до 2035 года, а также Комплексную схему организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ).

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru