Работу АПВГК проверили на трассе Новосибирск - Кочки - Павлодар в Новосибирской области

В Ордынском районе Новосибирской области проверили работу автоматического пункта весогабаритного контроля на 113-м км региональной дороги К-17р «Новосибирск - Кочки - Павлодар». Об этом сообщает пресс-служба Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП) в четверг, 19 ноября.

Работу АПВГК проверили представители бизнес-сообщества и власти региона. Испытания провели с помощью Новосибирского центра стандартизации и метрологии (НЦСМ). Процедуру взвешивания прошли несколько автомобилей, в том числе представленный НЦСМ автомобиль с эталонными грузами. Сначала грузовики взвесили на подкладных весах, затем они проехали через контрольную рамку АПВГК в районе поселка Ордынское. По результатам проверки эксперты вынесли вердикт: «умные весы» работают корректно, производя измерения с необходимой точностью.

«Я доволен итогами сегодняшней проверки. Мы убедились, что на данном АПВГК измерения транспортных средств, проходят объективно, с допустимыми минимальными отклонениями. Подобные автоматические пункты, разумеется, необходимы для сохранения автомобильных дорог. Но у нас, перевозчиков, все-таки очень настороженное отношение к автоматическим весам. Опасаемся необоснованных штрафов в случае сбоев в работе оборудования. Я считаю, что и другие АПВГК в регионе перед запуском в эксплуатацию должны проходить такую же независимую и публичную проверку как сегодня», - отметил президент СААП Вячеслав Трунаев.

В настоящий момент на региональных трассах в Новосибирской области работает пять АПВГК, в ближайшее время их количество должно увеличиться до 23. В частности, в текущем году в эксплуатацию планируют ввести оборудование на 2-м км дороги «Чаны - Венгерово - Кыштовка» в Чановском районе и на 4-м км трассы «54 км а/д М-52 - Завьялово - Факел Революции» в Искитимском районе. В 2021 году в строй введут еще шесть АПВГК.

По информации пресс-службы СААП, в последние несколько лет из пяти автоматических комплексов в Новосибирской области три фактически не действовали, потому что их площадки не соответствовали новым требованиям к размещению автоматических весов.

«Два других пункта из-за возникшей на федеральном уровне правовой коллизии с единицами измерений работали вхолостую, поскольку постановления об административных правонарушениях с АПВГК не выносились. Сейчас все юридические противоречия устранены, площадки АПВГК приведены в соответствие с нормативами и с октября региональные власти, можно сказать, перевели автоматические весы в «боевой режим», - говорится в сообщении пресс-службы.

Добавим, в июле этого года Президент РФ Владимир Путин подписал закон о порядке весогабаритного контроля грузового транспорта. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений