Капитальный ремонт моста через реку Кострома в Костроме идет по графику

В Костроме продолжается капитальный ремонт моста через реку Кострома. Работы на объекте идут по графику, без отставаний. На данный момент выполнено 45 % работ от запланированного объема. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в ответе на запрос в пресс-службе городской администрации.

На низовой части моста заменили выравнивающий слой мостового полотна с укладкой асфальтобетона, устроили металлическое барьерное и композитное перильное ограждения, выполнили работы по наращиванию монолитного консольного карниза с устройством электротехнического короба для прокладки кабельных линий, а также установили опоры освещения. На верховой части переправы выполнили работы по фрезерованию асфальтобетонного покрытия, разборке тротуаров и железобетонного барьерного ограждения. Кроме этого, разобрали перильное ограждение и карнизные блоки и провели демонтаж освещения.

По части устройства ливневой канализации специалисты выполнили укладку трубопроводов диаметрами 400 мм и 630 мм с разработкой подводной траншеи, монтаж глубоководных выпусков и устройство береговых колодцев. В подмостовой части на 25 % выполнены работы по пескоструйной очистке бетонных поверхностей пролетных строений и опор моста.

Подрядчику осталось выполнить работы по усилению пролетного строения, устроить сети ливневой канализации и очистных сооружений на правом и левом берегах, отремонтировать пешеходный тоннель по улице Береговой, подходы и съезды по правому и левому берегам. На верховой части предстоит устроить сети электроснабжения с установкой опор освещения, привести в нормативное состояние мостовое полотно проезжей части с укладкой асфальтобетона и провести работы по наращиванию монолитного консольного карниза.

В настоящий момент на верховой части моста устанавливают анкеры и закладные детали для наращивания монолитного консольного карниза, устраивают деформационные швы и проводят демонтажные работы по разборке тротуарной части. В подмостовой части продолжается пескоструйная очистка бетонных поверхностей пролетов и опор моста. По устройству ливневой канализации производится обратная засыпка подводной траншеи трубопровода диаметром 400 мм.

Напомним, что капремонт моста проводят в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Все работы планируют завершить до конца 2021 года, общая стоимость капремонта - 484,6 млн рублей.

Также добавим, что завершить ремонт низовой части моста через реку Кострому подрядчик АО «Ярдормост» должен до 1 декабря.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений