Строительство второго этапа обхода Красного села в Санкт-Петербурге выполнили на 85 %. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в ответе на запрос в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города.
В рамках реализации второго этапа обхода планируется изъять в полном объеме 23 земельных участка, частично - 15 участков. Для начала изъятия необходимо издание Постановления Санкт-Петербурга, работа в этом направлении уже ведется. Также в КРТИ отметили, что администрация Красносельского района уже проинформировала собственников о порядке изъятия.
Кроме того, при строительстве второго этапа отступили от первоначального проекта и внесли несколько корректировок в документацию. Такие решения приняли в связи с обеспокоенностью жителей по поводу предусмотренной проектом схемы дорожного движения. Напомним, изначально строительство участка от проспекта Ленина до Кингисеппского шоссе предусматривало ликвидацию существующего пересечения Октябрьской улицы и Кингисеппского шоссе, а также разворотного кольца автобусов. По проекту остановку общественного транспорта должны были перенести.
Как рассказали в пресс-службе КРТИ, по итогу корректировок сохранены двусторонний выезд с Октябрьской улицы на Кингисеппское шоссе, существующее разворотное кольцо и остановка городского пассажирского транспорта. Также для удобства жителей приняли решение об установке светофора на выезде с Октябрьской улицы. Такой вариант планировочного решения согласован со всеми заинтересованными сторонами.
Напомним, сроки завершения строительства обхода Красного села в рамках второго этапа станут известны после решения земельно-имущественных вопросов.
Кроме того, сейчас проводятся работы по третьему этапу трассы, он предусматривает возведение путепровода на пересечении с улицей Свободы. Как сообщили в ответе на запрос в КРТИ Петербурга, готовность третьего этапа составляет 20 %. Работы завершат в декабре следующего года.
Добавим, общая протяженность обхода Красного села составит 8,38 км, длина путепровода - 150 метров. Дорога будет предусматривать 4-6 полос движения. По контракту, стоимость строительства объекта составляет 3,14 млрд рублей.