В Брянске начали укладывать бетон на первом участке строящейся дороги – защитной дамбе. Толщина слоя бетона в основании составит 19 см. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Дорога Брянск-I — Брянск-II является единственной, где в конструктиве одежды помимо слоев грунта, песка и щебня используют бетон. Покрытие магистрали будет включать в себя три слоя, в том числе верхний выполнят из ЩМА. Кроме того, устройство дорожной одежды также предусматривает два слоя геосетки. До конца этого года подрядчик завершит укладку нижнего слоя асфальта на первом участке.
Кроме того, строительные работы развернуты на втором участке трассы. Специалисты формируют песчаное основание полотна. Материалы завозят на объект круглосуточно, привлекается от 50 до 70 грузовых машин. В течение суток дорожники отсыпают около 15 тыс. кубометров песка. Часть материала берут из реки Снежеть. В русле реки установили земснаряд, который не только намывает песок для строительства, но и чистит реку.
Подрядная организация продолжает в рамках строительства дороги – защитной дамбы возведение моста через Снежеть протяженностью 101 метр. На объекте уже готовы опоры, смонтировали два мостовых пролета. Всего устроят 80 балок.
Кроме того, строительные работы развернуты на втором участке трассы. Специалисты формируют песчаное основание полотна. Материалы завозят на объект круглосуточно, привлекается от 50 до 70 грузовых машин. В течение суток дорожники отсыпают около 15 тыс. кубометров песка. Часть материала берут из реки Снежеть. В русле реки установили земснаряд, который не только намывает песок для строительства, но и чистит реку.
Подрядная организация продолжает в рамках строительства дороги – защитной дамбы возведение моста через Снежеть протяженностью 101 метр. На объекте уже готовы опоры, смонтировали два мостовых пролета. Всего устроят 80 балок.
По состоянию на 13 октября рабочие установили 45 балок, ежедневно монтируется по пять балок. На стройплощадке переправы каждый день трудится около 30 человек.
Напомним, дорогу-защитную дамбу строят в рамках двух этапов. К работам на первом участке протяженностью 1,5 км приступили осенью 2019 года. На втором отрезке длиной более 3 км строительство началось в конце июня этого года. Проезжая часть трассы будет предусматривать шесть полос движения.
Работы проводятся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Контракты по первому и второму этапам заключили с ООО «Дорстрой32». Финансирование составляет около 2,8 млрд рублей. Все мероприятия на объекте завершат в 2022 году.
Работы проводятся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Контракты по первому и второму этапам заключили с ООО «Дорстрой32». Финансирование составляет около 2,8 млрд рублей. Все мероприятия на объекте завершат в 2022 году.
199034,
Россия,
Ленинградская область,
Санкт-Петербург,
лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru