Покрытие на Октябрьской набережной в Петербурге ремонтируют с использованием технологии Superpave

Накануне, 23 сентября, вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов совместно с заместителем председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Александром Богдановым проинспектировали ремонт Октябрьской набережной. При обновлении покрытия используют технологию Superpave. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Ремонт на участке Октябрьской набережной от Соединительной линии ж/д до проспекта Большевиков с применением метода объемно-функционального проектирования смесей Superpave стартовал 19 августа. Подобранные с помощью такого метода смеси имеют более плотный щебеночный каркас, битумное вяжущее выбирается с учетом климатических условий местности, интенсивности движения и транспортной нагрузки в месте выполнения работ. Для каждого слоя дорожного покрытия выбирается своя смесь и толщина, за счет чего оно становится более устойчивым к образованию колеи и температурным перепадам. Трещины и разрушения на таком покрытии практически отсутствуют.

«Несмотря на непростую обстановку с бюджетным финансированием в этом году, ремонт улично-дорожной сети в Петербурге идет полным ходом. Мы не сократили ни одного рубля по данной статье бюджета, что очень важно, поскольку мы понимаем необходимость приведение в нормативное состояние наших дорог. Данный участок является одним из показательных, поскольку здесь применяются прогрессивные технологии укладки асфальта, связанные с объемно-функциональным проектированием асфальтобетонных смесей, так называемая технология Superpave, которая позволяет очень качественно в соответствии с условиями нагрузки, интенсивности потока, климатических условий нашего города проектировать соответствующие составные части асфальтобетонной смеси самым оптимальным образом. Все работы производятся с участием перегружателей, которые поддерживают температурную составляющую слоев асфальта, и это тоже влияет на качество укладки. Данный участок общим объемом порядка 120 тыс кв метров на Октябрьской набережной. Всего таких инновационных проектов у нас в городе осуществляется еще два: на Северном и Малоохтинском проспекте», - отметил вице-губернатор Петербурга Максим Соколов. 

По его словам, в этом году в городе планируют отремонтировать 84 объекта общей площадью порядка 3 млн кв. метров. «В дальнейшем мы будем наращивать объемы ремонта и приведение в нормативное состояние сети наших дорог, увеличивая в составе этих работ именно такие инновационные участки по технологии Superpave», - добавил Максим Соколов.

В этом году использование метода проектирования смесей Superpave в Петербурге предусмотрено при ремонте участка Северного проспекта от проспекта Энгельса до проспекта Культуры, участка Октябрьской набережной и Малоохтинского проспекта от Финляндского путепровода до моста Александра Невского. Впервые эту методику в Северной столице применили осенью 2019 года при ремонте участка Выборгского шоссе. Асфальтобетонные смеси показали свою устойчивость к разрушениям в зимнее время и образованию колеи пластичности при повышенных температурах. 

На данный момент в Петербурге в рамках адресной программы ремонта дорог работы выполнены на 44 улицах. На каждом объекте в целях организации доступной среды для маломобильных групп населения в нормативное состояние были приведены занижения бордюрных камней. Работы продолжаются на 18 объектах.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений