Положительное заключение выдано по итогам рассмотрения представленной повторно откорректированной проектно-сметной документации на строительство пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги в Московской области. Об этом сообщает пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России» во вторник, 8 сентября.
Одобренная документация предусматривает решения по автоматизированной системе управления движением, устройство противогололедной системы на опасных участках трассы и меры по обеспечению требований транспортной безопасности.
Противогололедную систему устроят на эстакаде у Звенигородского вокзала, на мосту через реку Москву и на путепроводе на развязке №31. Оборудование автоматизированной системы управления движением монтируют на рамных опорах, а камеры видеонаблюдения - на отдельно стоящих мачтовых опорах. Информация со всех датчиков и камер будет направляться в Центральный пункт управления дорогой.
Также добавим, по информации пресс-службы, сейчас на ЦКАД-5 специалисты продолжают реконструкцию участков трассы А-107 и обустройство отрезков нового строительства кольцевой дороги.
Напомним, на некоторых участках пятого пускового комплекса ЦКАД уже запустили движение транспорта. Так, осенью 2017 года открыли проезд по обходу Звенигорода с мостом и развязками, в конце января текущего года - по участку около деревни Жедочи, в конце июня - по участку от Можайского шоссе до Новорижского шоссе.
Протяженность ЦКАД-5 составляет 76,4 км. Участок пролегает от 11-го км трассы А-107 до дороги М-10 «Россия» по территории Наро-Фоминского, Одинцовского округов, Истры и Солнечногорска в Подмосковье. Ввести объект в эксплуатацию планируют в четвертом квартале текущего года.
Добавим, Газпромбанк на строительство пятого пускового комплекса ЦКАД направит 4,3 млрд рублей.