На Южном подъезде к Ростову-на-Дону начали устраивать балки нового пойменного моста

Автор фото: ФКУ Упрдор Москва-Волгоград

В Ростовской области в рамках второго этапа реконструкции федеральной дороги А-135 «Подъездная дорога к Ростову-на-Дону от М-4 «Дон» начали устраивать балки нового пойменного моста. Участок Южного подъезда к Ростову-на-Дону с 4-го по 7-й км реконструируют на всем протяжении. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в ответе на запрос в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва-Волгоград.

Протяженность нового пойменного моста составит 769 метров. На нем подрядчик уже устроил 31 из 48 опор и приступил к монтажу балок пролетов. Кроме того, в ходе реконструкции трассы специалисты продолжают возводить путепровод - забито 140 из 164 свай.

На участке Южного подъезда к городу устраивают земляное полотно под расширение основного хода дороги, строят новый съезд в составе развязки «Ростов-на-Дону - Краснодар - Батайск»: отсыпано порядка 278 тыс. кубометров грунта, укрепляют откосы бетоном.

Объект реконструируют без перерывов транспортного сообщения на Южном въезде в Ростов-на-Дону.

«Сдать объект в эксплуатацию, согласно Госконтракту, мы должны в 2023 году. Однако, понимая высокую потребность жителей Ростова-на-Дону и городов-спутников мегаполиса в скорейшем завершении работ, мы попросили перераспределить средства, выделяемые из федерального бюджета, и Росавтодор пошел нам навстречу: 420 млн. рублей были выделены на проведение дополнительных работ по реконструкции в этом году из резерва 2023 года», - сообщил первый заместитель начальника ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Анатолий Ткаченко.

Напомним, ко второму этапу реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону приступили в августе прошлого года. В ходе работ увеличат количество полос движения на трассе до восьми, построят разворотные эстакады. Батайскую развязку на 7-м км автодороги реконструируют, что позволит ликвидировать опасный левый поворот и обеспечить беспрепятственный съезд в направлении «Краснодар - Батайск». По завершению реконструкции участок трассы с 4-го по 7-й км будет соответствовать I технической категории. В перспективе пропускная способность на нем составит 120 тыс. автомобилей в стуки, что превышает нынешнюю потребность в два раза.

По информации ФКУ, второй этап реконструкции участка федеральной трассы является продолжением работ по расширению Южного въезда в Ростов-на-Дону. В мае 2018 года ввели в эксплуатацию участок со 2-го по 4-й км автодороги А-135 «Подъездная дорога к Ростову-на-Дону от М-4 «Дон». По итогу работ отрезок расширили до восьми полос, построили шестиполосный пойменный мост, две эстакады на въезд и выезд из города со стороны проспекта Сиверса и возвели разворотную эстакаду на 4-м км дороги.

Добавим, Южный подъезд входит в состав Ростовского транспортного кольца. В середине августа вице-премьер Правительства РФ Марат Хуснуллин поручил подготовить план по ускоренному строительству трассы протяженностью 110 км. К ее созданию приступили в 2017 году, в настоящее время ведется реализация проектов по 12 дорогам.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи: