В рамках подготовки территории под строительство подмосковного участка трассы М-12 выпустили 40 тыс. мальков

Автор фото: ГК «Автодор»

В Оку под Муромом выпустили 40 тыс. мальков стерляди в рамках подготовки территории под строительство участка трассы М-12 «Москва - Казань», а именно «Нового выхода на МКАД с дороги М-7 «Волга» на участке МКАД - 60 км (обходы Балашихи, Ногинска) в Московской области». Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор» в пятницу, 4 сентября.

Отмечается, что выпуск мальков проводится в рамках требований законодательства, совместно с Московско-Окским территориальным управлением Росрыболовства. Вес одного малька стерляди составляет примерно 2,5 грамма, длина - порядка 3 см. По данным ГК, это не первый выпуск молоди. При строительстве мостов и водопропускных сооружений в рамках экологического законодательства дорожники выпускают мальков в крупные водоемы. Видовой состав зависит от территории и возможности местных предприятий, которые занимаются рыборазведением. «В последние годы отдается предпочтение ценным породам рыбы (осетр, стерлядь)», - говорится в сообщении.

ГК «Автодор» шестой год занимается восполнением водных биологических ресурсов. В 2014 году в Оку в рамках подготовки территории под строительство ЦКАД выпустили свыше 300 молоди стерляди, в 2015 году - более 540 тыс. мальков царской рыбы при подготовке строительства ЦКАД и трассы М-11 «Нева», почти 3 тыс. мальков семги. В 2016 году выпустили 55 тыс. годовалых особей атлантического лосося при подготовке территории под дорогу М-11 «Нева». В рамках реконструкции трассы М-4 «Дон» в Ростовской области - более 400 тыс. молоди леща, М-1 «Беларусь» в Московской области - более 93 тыс. мальков стерляди. В 2017 году в Тверской области выпустили более 192 молоди царской рыбы в рамках строительства М-11 «Нева». В 2018 году перед реконструкцией моста через Джубгу на М-4 «Дон» в Краснодарском крае выпустили молодых осетров. В 2020 году на Кубани выпустили более 8 тыс. молоди черноморского лосося.

«Всего было выпущено почти 1 миллион 800 тысяч мальков», - говорится в сообщении.

Отмечается, что транспортировка молоди требует невысокой температуры воды, насыщенной кислородом. В связи с этим их перевозят в специальных машинах ночью, чтобы вода не нагревалась на солнце.

Добавим, сейчас ведутся торги по выбору подрядчиков для проектирования и строительства восьми этапов трассы М-12 «Москва - Казань». Активное строительство дороги планируют начать в 2021 году. На подмосковном участке уже ведутся работы по подготовке территории.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений