В Калужской области в рамках строительства Северного обхода Калуги приступили к надвижке пролета путепровода через Московскую железную дорогу и реку Каменка. В торжественном мероприятии по старту нового этапа работ на объекте принял участие заместитель министра транспорта РФ – руководитель ФДА Андрей Костюк в среду, 2 сентября. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.
Сооружение станет самым длинным путепроводом на трассе, его протяженность составит 312 метров. Всего на Северном обходе Калуги возведут семь путепроводов, три моста и четыре разноуровневые развязки. Работы ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Объект планируют ввести в эксплуатацию до 20 декабря 2022 года.
Как подчеркнул Андрей Костюк, такие масштабные проекты появляются только благодаря целенаправленной и продуманной работе. Главная цель их реализации заключается в создании качественной и надежной инфраструктуры для граждан.
Добавим, сейчас в рамках строительства Северного обхода Калуги специалисты задействованы на участке Анненки - Жерело. Подрядчик выполняет работы на отрезке трассы с опережением графика. Замминистра транспорта РФ - руководитель ФДА, побывав на объекте, отметил качество и оперативность работы специалистов.
Напомним, на строительство участка Северного обхода Калуги Анненки - Жерело в середине июля дополнительно выделили федеральные средства в размере 2,8 млрд рублей. Протяженность четырехполосной дороги составит 21,7 км. Работами на объекте занимается компания ООО «Транспортная компания «Руслан-1», с ней заключили контракт на сумму более 12,5 млрд рублей.
Также добавим, что в декабре 2018 года открыли движение по Южному обходу Калуги на участке Секиотово - Анненки протяженностью 21 км с мостом через реку Ока.