Проектную документацию по обходу Тольятти направили в Главгосэкспертизу

Концессионная компания «Обход Тольятти» отправила проектную документацию по всем этапам строительства обхода Тольятти в Самарской области в Главгосэкспертизу. Инициированы переговоры с проектными институтами о разработке рабочей документации. Об этом в среду, 2 сентября, сообщает пресс-служба дорожно-строительной компании «Автобан».

Правительство региона подписало распоряжение об изъятии десяти земельных участков в Шигонском и Ставропольском районах для строительства моста через Волгу в районе Климовки.

Обход Тольятти - часть транснационального коридора «Европа - Западный Китай». Проект входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, он предусматривает строительство 98 км скоростной трассы первой технической категории в обход Тольятти с выходом на дорогу М-5 «Урал». Отмечается, что мост через Волгу и скоростная автомагистраль позволят сократить время на поездку от Москвы до Самары с 16 до 8 часов. Планируется, что строительство завершится в 2024 году.

По предварительным оценкам, общий объем инвестиций составит 121 млрд рублей. В том числе, из федерального бюджета планируется инвестировать 67 млрд рублей. Частные партнеры привлекут около 54 млрд рублей.

На месте будущего моста ведется инженерно-техническая и объектная подготовка. По данным «Автобана», специалисты обустраивают производственные площадки и подводят временные дороги, переустраивают коммуникации и устанавливают буронабивные сваи и причальную стенку у села Климовка. На строительную площадку доставили мобильный бетонный завод, полностью оборудована баржа под кран для погружения трубосвай. У села Подстепки переносят и переподключают коммуникации и сети связи.

По словам генерального директора строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» Алексея Андреева, «Европа - Западный Китай» - ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе. «Он послужит мощным толчком в развитии экономик стран-участниц, включая рост строительства современной высокачественной транспортной и энергетической инфраструктуры, развитие торговли, сельского хозяйства, комплексное освоение новых территорий, расширение международного сотрудничества», - сказал Алексей Андреев.

Добавим, концессионное соглашение на строительство объекта заключили осенью прошлого года. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
  1. Guest

    половина текста статьи устарела
    причальная стенка в Климовке давно готова и эксплуатируется
    бетонный завод не просто доставили, а уже давно развернули и дают бетон
    баржа под кран (и не одна) не просто готова, а давно с нее бьют сваи в дно.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений